Замена щёток дворников в CITROEN C4
Совет для тех, кому жалко отдавать за щётку более 1.5 тыс. рублей. Упругий элемент у нее в отличие от каркасной конструкции практически вечный, то соответственно меняя только резиновую ленту, мы обходимся "малой кровью". Замена ленты: Сначало надо разобрать щетку. Необходимо снять обе крайние пластиковые заглушки, они крепятся с помощью пластиковой защелки. Защелка цепляется за упругие металлические каркасные пластины, которые идут вдоль всей щетки. Для снятия заглушки нужно под неё, с нерабочей стороны (см рис.), подлезть тонкой, плоской отверткой. Защелка находится на продолжении резинового ребра (оно под заглушкой заканчивается через пару миллиметров). Отвертку надо вставить поглубже, после чего надавить на неё и снять заглушку. При разборке щётки пометьте на направляющих верх и низ, это пригодится при обратной сборке и креплении элемента " фиксации щёток на стекло" В общем процедура не трудная, только надо быть аккуратнее при давлении отвёрткой)). Что касается самой сменной резинки: Резинка должна быть длинной: левая не менее 700мм, правая не менее - 650мм. По толщине, точный размер не скажу, здесь лучше сравнить с оригиналом. Так же необходимо отметить что в продаже имеются резинки без "сполера" так что пожалуй это единственное отличие от оригинала(с сполером не встречал), которое впрочем не мешает щёткам отлично работать. Оригинал
Резинка SWF
Резинки для дворников покупал в автомобильном магазине КЭМП в Южном порту (магазин сетевой, есть во многих районах Москвы и Подмосковья, координаты есть в интеренте). У них в продаже комплект (269 р. за пару) марки SWF 115755 блистер, длинной 700мм. http://www.kemp103.ru/ru/14/card/320664013 Далее обрезаем резинку по длине именно с той стороны, где пазы в ней прорезаны не до конца. Затем аккуратно вставляем в пазы резинки металлические направляющие с двух сторон("одеваем" резинку на направляющие) . В середине располагается "устройство фиксации щёток на стекло". Здесь придётся аккуратно просунуть необходимое количество резинки через механизм крепления, сохраняя целостность конструкции. Вот и всё, осталось только закрепить с двух концов пластиковые заглушки. Результат порадовал - трет как родная. Надеюсь, что помог Вам и у Вас всё получилось. По Ситроену С4 смотрите также на нашем сайте:
| |||||||
| |||||||
Просмотров: 16656 | |
Всего комментариев: 0 | |